Любой дорогостоящий прибор требует систематического обслуживания и аккуратной эксплуатации. Газовый котел, приточный агрегат и кондиционер также нуждаются в бережном уходе. Без регулярного и качественного сервиса период использования и производительность техники будут существенно снижены, а вероятность неожиданных поломок возрастет.
Работники нашей сервисной службы являются квалифицированными экспертами. Стаж их работы позволяет обслуживать котельное оборудование, воздуховоды и системы кондиционирования любых изготовителей. Они систематически повышают свою профпригодность. У них имеются документы, разрешающие выполнять установку, пуско-наладочные работы, ремонт и обслуживание различных приборов. У наших монтажников в распоряжении самые современные ремонтные инструменты и диагностическое оборудование. Это позволяет быстро и качественно производить устранение возникающих неисправностей и осуществлять техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования.
Сервисным подразделением организации «КОН» созданы мероприятия по профилактическому уходу за кондиционерами. Программы зависят от разновидности, частоты применения и периода эксплуатации климатических девайсов.
Вариант №1 – «Разовый»
Этот тип сервисного обслуживания подходит для нормального функционирования системы кондиционирования. В список услуг входят одноразовый выезд мастеров и оговоренные ниже профилактические работы.
Вариант №2 – «Полугодовой»
Этот тип сервисного обслуживания предназначен для сезонного использования устройства, другими словами срок применения – летние месяцы. В список услуг входят 2 выезда экспертов и оговоренные ниже профилактические работы.
Вариант №3 – «Квартальный»
Этот тип сервисного обслуживания рекомендуется в случае постоянной эксплуатации климатического прибора в домашних условиях. В список услуг входят 4 выезда специалистов и оговоренные ниже профилактические работы.
Вариант №4 – «Ежемесячный»
Этот тип сервисного обслуживания рассчитан при круглогодичном и практически беспрерывном использовании сплит-системы в общественных и офисных помещениях, например, в магазинах, клубах и ресторанах. В список услуг входят ежемесячный выезд сотрудников компании «КОН» и оговоренные ниже профилактические работы.
Цена сервисного обслуживания указана для настенных «сплитов» мощностью до 8 кВт с условием расположения модулей в легкодоступных местах.
Подписание контракта на сервисный уход за климатическим оборудованием, установленным сторонним предприятием, осуществляется по завершении диагностики. Срок соглашения на сервисное обслуживание – 1 год.
Перечень действий по профилактике тепловых завес:
- Изучение тепловой завесы с целью обнаружения внешних признаков повреждений механического характера;
- Проверка функционирования тепловой завесы в каждом режиме;
- Чистка нагревательных частей вентилятора и элементов автоматики внутреннего блока;
- Наладка системы электропитания и индикации режимов;
- Осмотр контактов, затягивания винтов на зажимах электротехники и разъемов в системах автоматики и электропитания;
- Проверка лопастей вентиляторов, электромоторов и системы экстренной деактивации нагревателя на предмет исправности;
- Наладка в случае необходимости параметров тепловой завесы и внутренней электропроводки;
- Вспомогательный инструктаж клиента по нормам использования устройства.
Порядок мероприятий по профилактике кондиционеров:
- Изучение агрегата с целью выявления внешних признаков повреждений механического характера;
- Проверка функционирования прибора в каждом режиме;
- Чистка испарителя и элементов автоматики внутреннего модуля;
- Осмотр соединений контура прохождения хладагента на предмет герметичности;
- Проверка исправности дренажа, лопастей вентиляторов, автоматики конденсаторного блока, электродвигателей, электрооборудования, а также систем электропитания, индикации режимов и аварийного отключения компрессора;
- Наладка в случае необходимости внутренней электропроводки;
- Проверка наличия хладагента в системе и функционирования привода выходных жалюзи внутреннего аппарата;
- Чистка конденсатора от осевшей пыли;
- Вспомогательный инструктаж заказчика по правилам применения девайса.
Список работ по профилактике вентиляционной системы:
- Внешнее изучение конструкции, ее креплений и ограждений;
- Прочистка/замена воздушных фильтров;
- Сверка дисбаланса по току/напряжению;
- Проверка виброизолирующих опор, а также электроприводов воздушного клапана, запорной и регулирующей арматуры;
- Контроль 3-ходового клапана водяного воздухоподогревателя перед отопительным/летним сезонами;
- Приведение в порядок аквафильтров со стальной сеткой (в отопительный период);
- Наладка при необходимости теплообменника и очистка поверхности воздушных клапанов от грязи;
- Осмотр секций увлажнения и исправление ошибок в их функционировании;
- Проверка положения картера защиты ремней и состояния насоса циркуляции;
- Изучение воздухообмена на предмет работоспособности;
- Промазывание поворотных узлов;
- Приведение в порядок электрических соединений;
- Чистка жалюзийных решеток и внутренних полостей агрегата;
- Удаление налета с крыльчатки;
- Обслуживание роторного/пластичного рекуператора;
- Очистка теплообменников внутренних и внешних модулей;
- Проверка конденсаторов и КИП на предмет исправности;
- Прогрев каркасов подшипников и проверка наличия в них смазки;
- Прочистка воздухоохладителей, шумоглушителя и калориферов;
- Осмотр труб для вентилирования.