1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 4.50 (1 Vote)

Любой дорогостоящий прибор требует систематического обслуживания и аккуратной эксплуатации. Газовый котел, приточный агрегат и кондиционер также нуждаются в бережном уходе. Без регулярного и качественного сервиса период использования и производительность техники будут существенно снижены, а вероятность неожиданных поломок возрастет.

Работники нашей сервисной службы являются квалифицированными экспертами. Стаж их работы позволяет обслуживать котельное оборудование, воздуховоды и системы кондиционирования любых изготовителей. Они систематически повышают свою профпригодность. У них имеются документы, разрешающие выполнять установку, пуско-наладочные работы, ремонт и обслуживание различных приборов. У наших монтажников в распоряжении самые современные ремонтные инструменты и диагностическое оборудование. Это позволяет быстро и качественно производить устранение возникающих неисправностей и осуществлять техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования.

Сервисным подразделением организации «КОН» созданы мероприятия по профилактическому уходу за кондиционерами. Программы зависят от разновидности, частоты применения и периода эксплуатации климатических девайсов.

Вариант №1 – «Разовый»

Этот тип сервисного обслуживания подходит для нормального функционирования системы кондиционирования. В список услуг входят одноразовый выезд мастеров и оговоренные ниже профилактические работы.

Вариант №2 – «Полугодовой»

Этот тип сервисного обслуживания предназначен для сезонного использования устройства, другими словами срок применения – летние месяцы. В список услуг входят 2 выезда экспертов и оговоренные ниже профилактические работы.

Вариант №3 – «Квартальный»

Этот тип сервисного обслуживания рекомендуется в случае постоянной эксплуатации климатического прибора в домашних условиях. В список услуг входят 4 выезда специалистов и оговоренные ниже профилактические работы.

Вариант №4 – «Ежемесячный»

Этот тип сервисного обслуживания рассчитан при круглогодичном и практически беспрерывном использовании сплит-системы в общественных и офисных помещениях, например, в магазинах, клубах и ресторанах. В список услуг входят ежемесячный выезд сотрудников компании «КОН» и оговоренные ниже профилактические работы.

Цена сервисного обслуживания указана для настенных «сплитов» мощностью до 8 кВт с условием расположения модулей в легкодоступных местах.

Подписание контракта на сервисный уход за климатическим оборудованием, установленным сторонним предприятием, осуществляется по завершении диагностики. Срок соглашения на сервисное обслуживание – 1 год.

Перечень действий по профилактике тепловых завес:

  • Изучение тепловой завесы с целью обнаружения внешних признаков повреждений механического характера;
  • Проверка функционирования тепловой завесы в каждом режиме;
  • Чистка нагревательных частей вентилятора и элементов автоматики внутреннего блока;
  • Наладка системы электропитания и индикации режимов;
  • Осмотр контактов, затягивания винтов на зажимах электротехники и разъемов в системах автоматики и электропитания;
  • Проверка лопастей вентиляторов, электромоторов и системы экстренной деактивации нагревателя на предмет исправности;
  • Наладка в случае необходимости параметров тепловой завесы и внутренней электропроводки;
  • Вспомогательный инструктаж клиента по нормам использования устройства.

Порядок мероприятий по профилактике кондиционеров:

  • Изучение агрегата с целью выявления внешних признаков повреждений механического характера;
  • Проверка функционирования прибора в каждом режиме;
  • Чистка испарителя и элементов автоматики внутреннего модуля;
  • Осмотр соединений контура прохождения хладагента на предмет герметичности;
  • Проверка исправности дренажа, лопастей вентиляторов, автоматики конденсаторного блока, электродвигателей, электрооборудования, а также систем электропитания, индикации режимов и аварийного отключения компрессора;
  • Наладка в случае необходимости внутренней электропроводки;
  • Проверка наличия хладагента в системе и функционирования привода выходных жалюзи внутреннего аппарата;
  • Чистка конденсатора от осевшей пыли;
  • Вспомогательный инструктаж заказчика по правилам применения девайса.

Список работ по профилактике вентиляционной системы:

  • Внешнее изучение конструкции, ее креплений и ограждений;
  • Прочистка/замена воздушных фильтров;
  • Сверка дисбаланса по току/напряжению;
  • Проверка виброизолирующих опор, а также электроприводов воздушного клапана, запорной и регулирующей арматуры;
  • Контроль 3-ходового клапана водяного воздухоподогревателя перед отопительным/летним сезонами;
  • Приведение в порядок аквафильтров со стальной сеткой (в отопительный период);
  • Наладка при необходимости теплообменника и очистка поверхности воздушных клапанов от грязи;
  • Осмотр секций увлажнения и исправление ошибок в их функционировании;
  • Проверка положения картера защиты ремней и состояния насоса циркуляции;
  • Изучение воздухообмена на предмет работоспособности;
  • Промазывание поворотных узлов;
  • Приведение в порядок электрических соединений;
  • Чистка жалюзийных решеток и внутренних полостей агрегата;
  • Удаление налета с крыльчатки;
  • Обслуживание роторного/пластичного рекуператора;
  • Очистка теплообменников внутренних и внешних модулей;
  • Проверка конденсаторов и КИП на предмет исправности;
  • Прогрев каркасов подшипников и проверка наличия в них смазки;
  • Прочистка воздухоохладителей, шумоглушителя и калориферов;
  • Осмотр труб для вентилирования.